Нет, в статье речь не пойдет о том, что такое квизы и «с чем их едят». Сегодня я поделюсь с вами реальными историями, с которыми мы столкнулись в Envybox. В частности тем, как квизы сыграли злую шутку с некоторыми предпринимателями и послужили причиной обвала конверсии их сайтов.
Смотрю на это все глазами CMO, и интересует исключительно отдача в денежном выражении за "вот это все". Компания тратит деньги на содержание своих контент-специалистов, бюджет на рекламу, строит воронки... а вместо лидов, контактов, денег и положительного имиджа некие товарищи по собственной инициативе делают что-то даже не студенческого уровня...
К сожалению, это и послужило причиной увольнения одного маркетолога, который решил проявить свою смекалку и самостоятельность в настройке квизов на сайте