Брендинговое агентство на «Яндекс.Дзене»: хроника одного эксперимента

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я копирайтер брендингового агентства Dotorg. В статье расскажу про опыт ведения канала агентства на «Яндекс.Дзен». Это история бурного, но краткого романа сможет растрогать любого. В заключении приведу некоторые выводы об особенностях площадки и для кого она может быть полезной.

5050

Ребята, а почему вы ставите статьи тех у кого не получилось? И почему здесь нет по-настоящему важной информации о дзене? Я тоже поначалу недооценил эту площадку, но ребята стараются. Хотелось бы почитать об успешном опыте. Ну например, о приоритете видео перед статьями. О сторис и галереях. О дзен-понедельниках. О том, какие преимущества дает "нирвана" и почему некоторые авторы от нее отказываются. О том, кто такая Екатерина Пимонова и что произойдет, если она лайкнет твой материал. О секретном чате авторов "нирваны"? Если что, у нас на дзене аудитория приближается к миллиону и мы ни разу не гнали туда сторонний трафик и ни разу не занимались кликбейтом (там, кстати, за это банят): https://zen.yandex.ru/shichenga

1
Ответить

Кстати, ничего здесь нет и про двухдневный срок жизни статей:)

1
Ответить

А кто такая екатерина пименова, и что там насчет ее лайков? Наверно, если она лайкнула — то все, хана каналу?.. 

Ответить