Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь
9292
66
11

Ахахах, оплачивать такси - новый конверсионный этап воронки)))

7
Ответить

это 1000000% работает. я сам очень люблю клиентоориентированные компании) пример, я каждый день заказываю доставку из одного ресторана, они мне всегда кладут десерт в подарок) по сути, ничего им практически это не стоит) но мне реально очень приятно, что обо мне как о клиенте подумали) и мне приятно каждый день заказывать снова)

4
Ответить

Только не забудьте заложить это в бюджет :)

2
Ответить

Согласна, меня бы такой подход обескуражил, возьму на вооружение)

2
Ответить