Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.
Заявки через тг-бота реально удобно обрабатывать? Кажется, что CRM удобнее, хотя бы потому что можно по стадиям сделки клиентов раскидывать
как правило у кухоньщиков нет срм) поэтому телега реально удобнее)
CRM-систему надо ещё подключать, не самое популярное решение для производителей кухонь. Через ТГ-бота получается намного быстрее, снижается риск потери контакта и повышается конверсия.