Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь
9292
66
11

Заявки через тг-бота реально удобно обрабатывать? Кажется, что CRM удобнее, хотя бы потому что можно по стадиям сделки клиентов раскидывать

Ответить

как правило у кухоньщиков нет срм) поэтому телега реально удобнее)

1
Ответить

CRM-систему надо ещё подключать, не самое популярное решение для производителей кухонь. Через ТГ-бота получается намного быстрее, снижается риск потери контакта и повышается конверсия.

Ответить