Бренд — это отношения между потребителями и компанией, это эмоции, это то, как клиент отзывается о продукте. Если вспомнить, например Coca-Cola, то у каждого в голове сразу появятся новогодние грузовики, ощущение праздника и теплых посиделок с семьей. Именно так и работает бренд. Он рассказывает историю, пробуждает в людях чувства и эмоции. С помощью рекламы, фирменного стиля (цвета, логотип, шрифты, особенные элементы или персонажи) и текстовых посылов надолго остается в головах потребителей.
Брендинг всегда был неочевидным ключом к успеху, который всегда игнорируют с отговоркой "потом поднимем брендинг когда уже будет поток денег какой то"
И в результате не дожидаются выстроения потока
Спасибо большое за статью !
Очень полезная!
Обязательно использую её при создании собственного бизнеса!
В статье пропущен самый важный этап "разработки бренда" — формулировка его ключевой идеи (которая фиксируется в виде платформы бренда).
Нейминг, айдентика, легенда, характер, тональность, etc — это всё является отражением и следствием ключевой идеи.
Без ключевой идеи ты не напишешь ни слоган, ни "продающий текст". У тебя просто фундамента под ногами не будет.
Спасибо за фидбэк!
Ты прав, тут об это не сказано, хотя это важная часть.
Но построение бренда это настолько широкий вид деятельности, что не возможно в одной статье качественно охватить все составляющие. Например, а этой статье также не сказано про построение стратегии Контент маркетинга, построения имиджа и PR стратегию, которые не менее важны и несут куда более прямое влияние на бизнес метрики.
В этой статье я хотел описать азы, самые базовые подготовительные активности, которые следует реализовать каждому предпринимателю, чтобы понять своих конкурентов, ЦА и потом базируясь на анализе создать свой первый фреймворк для успешного запуска своего бренда.
Все о чем ты говоришь и о чем только что упомянул я - хорошая предпосылка для второй части этой статьи :)