Как превратить бизнес в бренд за год: четыре практических шага и полезные советы основанные на личном опыте

В силу того, что последний год я занимался построением своего первого, серьезного бизнеса, агентства цифрового маркетинга RGray, я впервые столкнулся на личном опыте с построением международного бренда работающего на западные рынки.

2323

В статье пропущен самый важный этап "разработки бренда" — формулировка его ключевой идеи (которая фиксируется в виде платформы бренда). 

Нейминг, айдентика, легенда, характер, тональность, etc — это всё является отражением и следствием ключевой идеи. 

Без ключевой идеи ты не напишешь ни слоган, ни "продающий текст". У тебя просто фундамента под ногами не будет. 

1
Ответить

Спасибо за фидбэк!
Ты прав, тут об это не сказано, хотя это важная часть.

Но построение бренда это настолько широкий вид деятельности, что не возможно в одной статье качественно охватить все составляющие. Например, а этой статье также не сказано про построение стратегии Контент маркетинга, построения имиджа и PR стратегию, которые не менее важны и несут куда более прямое влияние на бизнес метрики.

В этой статье я хотел описать азы, самые базовые подготовительные активности, которые следует реализовать каждому предпринимателю, чтобы понять своих конкурентов, ЦА и потом базируясь на анализе создать свой первый фреймворк для успешного запуска своего бренда.

Все о чем ты говоришь и о чем только что упомянул я - хорошая предпосылка для второй части этой статьи :)

Ответить