Спасибо за фидбэк! Ты прав, тут об это не сказано, хотя это важная часть.
Но построение бренда это настолько широкий вид деятельности, что не возможно в одной статье качественно охватить все составляющие. Например, а этой статье также не сказано про построение стратегии Контент маркетинга, построения имиджа и PR стратегию, которые не менее важны и несут куда более прямое влияние на бизнес метрики.
В этой статье я хотел описать азы, самые базовые подготовительные активности, которые следует реализовать каждому предпринимателю, чтобы понять своих конкурентов, ЦА и потом базируясь на анализе создать свой первый фреймворк для успешного запуска своего бренда.
Все о чем ты говоришь и о чем только что упомянул я - хорошая предпосылка для второй части этой статьи :)
В статье пропущен самый важный этап "разработки бренда" — формулировка его ключевой идеи (которая фиксируется в виде платформы бренда).
Нейминг, айдентика, легенда, характер, тональность, etc — это всё является отражением и следствием ключевой идеи.
Без ключевой идеи ты не напишешь ни слоган, ни "продающий текст". У тебя просто фундамента под ногами не будет.
Спасибо за фидбэк!
Ты прав, тут об это не сказано, хотя это важная часть.
Но построение бренда это настолько широкий вид деятельности, что не возможно в одной статье качественно охватить все составляющие. Например, а этой статье также не сказано про построение стратегии Контент маркетинга, построения имиджа и PR стратегию, которые не менее важны и несут куда более прямое влияние на бизнес метрики.
В этой статье я хотел описать азы, самые базовые подготовительные активности, которые следует реализовать каждому предпринимателю, чтобы понять своих конкурентов, ЦА и потом базируясь на анализе создать свой первый фреймворк для успешного запуска своего бренда.
Все о чем ты говоришь и о чем только что упомянул я - хорошая предпосылка для второй части этой статьи :)