Автор считает, что 500-700 кликов это настолько большой показатель, который кричит о том, чтобы его сегментировать.
А что дальше? УЗИ почек кликают 10% пользователей, а УЗИ желудка всего 0,5%, может перестанем его делать? Это же невостребованно.
Имхо, дополнительная сегментация с отдельными лендингами, подменой заголовков и серьезными выводами из 500 кликов — попытка нагреть клиента на допуслуги, потому что в конечном итоге человек может позвонить в клинику и записаться на любой вид УЗИ.
И извращаться доп сегментацией (зачем, кстати, чтобы что?) стоит только если трафика летит на 100,000₽ в день или больше. До тех пор, это попытка сделать какие-то выводы исходя из недостаточного количества статистики
И извращаться доп сегментацией (зачем, кстати, чтобы что?)
Извращаться с сегментацией чтобы увеличить конверсию в заявки. Или вы считаете что конверсия с общей страницы со всем списком услуг и с отдельной услугой одинакова?
По этой логике можно с бюджетом до 100 тысяч в месяц просто бахнуть трафика на главную и жить полной жизнью.
Автор считает, что 500-700 кликов это настолько большой показатель, который кричит о том, чтобы его сегментировать.
А что дальше? УЗИ почек кликают 10% пользователей, а УЗИ желудка всего 0,5%, может перестанем его делать?
Это же невостребованно.
Имхо, дополнительная сегментация с отдельными лендингами, подменой заголовков и серьезными выводами из 500 кликов — попытка нагреть клиента на допуслуги, потому что в конечном итоге человек может позвонить в клинику и записаться на любой вид УЗИ.
И извращаться доп сегментацией (зачем, кстати, чтобы что?) стоит только если трафика летит на 100,000₽ в день или больше. До тех пор, это попытка сделать какие-то выводы исходя из недостаточного количества статистики
И извращаться доп сегментацией (зачем, кстати, чтобы что?)
Извращаться с сегментацией чтобы увеличить конверсию в заявки. Или вы считаете что конверсия с общей страницы со всем списком услуг и с отдельной услугой одинакова?
По этой логике можно с бюджетом до 100 тысяч в месяц просто бахнуть трафика на главную и жить полной жизнью.