Привет! Я — Иван Никитенко, основатель digital-агентства ConvertMe. Наше агентство — победитель всероссийского хакатона Яндекса по контекстной рекламе в 2023 году. Мы знаем многое о текущих трендах в рекламе и хотим делиться своей экспертизой с вами.В этом кейсе кратко и структурно расскажу о том, как нашей команде удалось получить более 5000 заявок стоимостью 218 рублей с помощью контекстной рекламы в высококонкурентной нише.О клиентеCITY NAILS — крупнейшая сеть салонов красоты в Москве и Московской области, имеет более 56 салонов.ЗадачаВ связи с сокращением платных источников на рынке интернет-рекламы клиенту понадобился новый канал, который приносил бы качественные заявки на популярные услуги маникюра и педикюра.Перед нами стояла задача — получить качественные лиды из нового источника трафика.Стратегия1. Выявить ключевые УТП.2. Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий и их качества.3. Проанализировать спрос на бьюти-услуги и собрать РК.4. Оптимизировать структуру контекстных РК.5. Оптимизировать активные РК.Решение1. Определили ключевые УТППервым этапом мы определили ключевые УТП для дальнейшего продвижения студий:Скидка 15% на первое посещениеМаникюр + Гель-лак 890₽Расположение салонов рядом с метроИспользование качественных материаловПедикюр + Гель-лак 1 390₽2. Настроили аналитикуНастроили аналитику в Яндекс.Метрике и RoistatПровели конкурентный анализ рынка3. Начали работу с рекламными кампаниямиСначала мы проработали семантическое ядро по брендовым запросам и запросам, связанным с услугами и гео.Затем запустили поисковые и сетевые рекламные кампании по брендовым запросам, по услугам маникюра и педикюра.Также запустили ретаргетинговые сетевые рекламные кампании для охвата клиентов, которые совершали конверсию более 2-х недель назад (для напоминания об услуге).4. Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампанийПроработали семантическое ядро и структурировали рекламные кампании по категории запросаРазделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупкеРаспределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиентаПровели a/b тестирование УТП для второго заголовкаПроработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявленииПроработали все 8 быстрых ссылок по основным категориямРазработали рекламные креативы для показа в сетяхТакже запустили текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории.Сетевые РК позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы, релевантные категории клиента, или изучают информацию на сайтах со схожим контентом.5. Оптимизировали рекламные кампанииНа этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам. Далее исключили некачественные площадки и расширили семантическое ядро.Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам и ограничили временной таргетинг.Затем перевели рекламные кампании в сетях на оптимизацию конверсий с оплатой за конверсию.Мы использовали корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя. Также использовали корректировки для премиального размещения и саджеста.РезультатПо итогу проведенной РК общая стоимость лида составила 218.26 рублейПри этом мы получили 5489 заявок с 90% доходимостьюСредний чек составил 1500 рублейЕсли вы хотите читать больше полезных материалов про интернет-маркетинг, подписывайтесь на наш телеграм-канал ConvertMe_agencyИван НикитенкоCEO digital-агентства ConvertMe