Как мы получили 5000+ заявок стоимостью 218 рублей в сфере бьюти

Привет! Я — Иван Никитенко, основатель digital-агентства ConvertMe.

Наше агентство — победитель всероссийского хакатона Яндекса по контекстной рекламе в 2023 году. Мы знаем многое о текущих трендах в рекламе и хотим делиться своей экспертизой с вами.

Как мы получили 5000+ заявок стоимостью 218 рублей в сфере бьюти

В этом кейсе кратко и структурно расскажу о том, как нашей команде удалось получить более 5000 заявок стоимостью 218 рублей с помощью контекстной рекламы в высококонкурентной нише.

О клиенте

CITY NAILS — крупнейшая сеть салонов красоты в Москве и Московской области, имеет более 56 салонов.

Задача

В связи с сокращением платных источников на рынке интернет-рекламы клиенту понадобился новый канал, который приносил бы качественные заявки на популярные услуги маникюра и педикюра.

Перед нами стояла задача — получить качественные лиды из нового источника трафика.

Стратегия

1. Выявить ключевые УТП.

2. Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий и их качества.

3. Проанализировать спрос на бьюти-услуги и собрать РК.

4. Оптимизировать структуру контекстных РК.

5. Оптимизировать активные РК.

Решение

1. Определили ключевые УТП

Первым этапом мы определили ключевые УТП для дальнейшего продвижения студий:

  • Скидка 15% на первое посещение
  • Маникюр + Гель-лак 890₽
  • Расположение салонов рядом с метро
  • Использование качественных материалов
  • Педикюр + Гель-лак 1 390₽

2. Настроили аналитику

  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat
  • Провели конкурентный анализ рынка

3. Начали работу с рекламными кампаниями

Сначала мы проработали семантическое ядро по брендовым запросам и запросам, связанным с услугами и гео.

Затем запустили поисковые и сетевые рекламные кампании по брендовым запросам, по услугам маникюра и педикюра.

Также запустили ретаргетинговые сетевые рекламные кампании для охвата клиентов, которые совершали конверсию более 2-х недель назад (для напоминания об услуге).

4. Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний

  • Проработали семантическое ядро и структурировали рекламные кампании по категории запроса
  • Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
  • Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
  • Провели a/b тестирование УТП для второго заголовка
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям
  • Разработали рекламные креативы для показа в сетях
Как мы получили 5000+ заявок стоимостью 218 рублей в сфере бьюти

Также запустили текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории.

Сетевые РК позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы, релевантные категории клиента, или изучают информацию на сайтах со схожим контентом.

5. Оптимизировали рекламные кампании

На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам. Далее исключили некачественные площадки и расширили семантическое ядро.

Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам и ограничили временной таргетинг.

Затем перевели рекламные кампании в сетях на оптимизацию конверсий с оплатой за конверсию.

Мы использовали корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя. Также использовали корректировки для премиального размещения и саджеста.

Результат

  • По итогу проведенной РК общая стоимость лида составила 218.26 рублей
  • При этом мы получили 5489 заявок с 90% доходимостью
  • Средний чек составил 1500 рублей
Как мы получили 5000+ заявок стоимостью 218 рублей в сфере бьюти

Если вы хотите читать больше полезных материалов про интернет-маркетинг, подписывайтесь на наш телеграм-канал ConvertMe_agency

Иван Никитенко
CEO digital-агентства ConvertMe
1010
11
Начать дискуссию