Что такое дюпы, и почему мы больше не говорим «реплика» и «подделка»

Dupe Culture или культура дюпов - захватывает соцсети и полки магазинов, и тренд не исчезнет к 2030 году. Нет больше копий и реплик, теперь это все дюпы. Dupes - недорогие альтернативы хитам люксовых брендов (тут большая статья от Blueprint). Этот термин стал популярным благодаря тиктоку и произошел от слова duplicate.

Blueprint
Blueprint

71% представителей поколения Z говорят, что всегда или часто покупают более дешевые версии брендовых продуктов

Культура подделок продолжает развиваться благодаря социальным сетям, поскольку представители поколения Z, чьи доходы еще не поспевают за их страстью к роскоши и премиальным товарам, ищут доступные способы оставаться в тренде.

Раньше обладание слишком очевидной подделкой считалось чем-то постыдным. Однако с принятием этой тенденции поколением Z приобретение «подделок» и «копий» стало достижением и теперь рассматривается как предмет гордости.

В прошлом году был интересный рекламный кейс бренда Olaplex (салонный бренд по уходу за волосами, который часто копируют): бренд выпустил сам на себя реплику Oladupé, продвигал у инфлюенсеров, а затем раскрыл карты и сказал, что бренд не поддается копированию.

Подписывайтесь

реклама
разместить
Начать дискуссию