Из общения со строителями у меня сложилось впечатление, что многим из них подрядчик по маркетингу приводил кучу дешевых лидов. В отчетах было много заявок, а реальных продаж нет. Цена лида может быть любой, но что толку, если до продажи никто не дойдет? Можно, конечно, вешать ярлык на отдел продаж. Это они не доводят клиентов до продажи, а цель маркетолога привести трафик. Но все же отдел маркетинга и отдел продаж - это составляющие одной цепи. Поэтому, маркетологи должны не просто лить трафик, а увеличивать количество квалифицированных лидов. И на примере проекта «Карельский профиль» хочу поделиться, как мы выстраиваем системную работу по их привлечению, и почему мы продолжаем работать, несмотря на увеличение стоимости лида.
Хороший кейс. Маркетинг, каким он должен быть. Разные каналы, докрутка, аналитика каждого канала, оценка результатов👌
Спасибо, действительно за это время проделано огромное количество работы процессной, которая сюда даже не попала
Системная работа всегда приводит к понятным результатам, молодцы
Спасибо!
Интересный кейс, а есть данные о клиентах закрытых на договор в итоге? Из квалов. Было бы интересненько)
Спасибо, к сожалению, не можем раскрыть эти данные, коммерческая тайна
Ну результат достойный. Прочитал на бегу , не обратил внимание, это за какой период?