Если бы я была пиарщиком доставки еды

Я бы собрала пиарщиков всех крупных доставок и предложила отрабатывать репутационный кризис вместе. Косяк одной компании, из-за которого разразилась эпидемия ботулизма, затронул всех до единого, тень пала на всех, поэтому в одиночку отмыться, думаю, уже не получится. Стратегия "мы не такие, у нас все хорошо" не сработает, нужно возвращать доверие аудитории к нише в целом.

После массового заболевания в июне, сразу несколько федеральных изданий выпустили неутешительные расследования, которые утверждают, что 60% блюд из доставок непригодны к употреблению, и, если бы вы видели, что сейчас творится в журналистских чатах, вы бы поняли, что это не конец. Издания ищут пострадавших, виновных и свидетелей нарушений, готовя следующие публикации и эфиры.

Мы уже знаем примеры совместной работы конкурирущих компаний в тяжелые времена. Например, когда авиакомпании объединили усилия и вместе возвращали доверие к полетам после 11 сентября, или как в COVID Pfizer и BioNTech обменивались научными данными, чтобы скорее разработать вакцину, или когда Microsoft, Google и Apple, создали совместные группы для обмена информацией о киберугрозах.

Также нужно и сейчас.

1) Все заявления, предложенные в СМИ от лица объединения крупных игроков рынка будут услышаны лучше, чем от одной компании. Предложить редакциям от лица объединения всю необходимую информацию, организовать пресс-туры на производство еды, дать взгляд изнутри индустрии. В общем сотрудничать со СМИ в расследовании.

2) Также можно этой инициативной группой доработать стандарты и государственные нормы в области регулирования качества доставок, предложить их в соответствующий департамент и, опять же, запрос, подписанный несколькими крупными брендами будет рассмотрен скорее, чем одиночный.

3) Кроме этого, при объединении сил и бюджетов, проще привлечь инфлюенсеров, организовать масштабные спецпроекты в изданиях или мероприятия.

4) Сформулировать и везде выложить общий план мер по повышению стандартов качества и безопасности, подписанный всеми участниками. Именно то, что вы вместе, будет отличать вас от других, в одиночку плавающих в шторм, компаний. И, соответственно, общие действия будут внушать больше доверия у аудитории.

5) Обязательно нужно сделать отдельный сайт Объединения с указанием всех ключевых сообщений и контактов для оперативной связи.

Вот всегда думаю, что в следующий раз напишу один абзац, короткие тексты проще читаются и набирают больше просмотров, но как обычно, не смогла уложиться и на простыню текста, Много мыслей осталось за кадром, но, если интересно, продолжим в комментариях в ТГ-канале.

22
Начать дискуссию