Можно дружить кого угодно и сколько угодно, важно понять сперва кто вообще в компании курирует маркетинг (на стратегическом уровне) и насколько вообще такой маркетинг жизнеспособен, что собой представляют маркетологи, какой их вес в компании (и множество иных моментов)
Это делается изначально, то, что ты описал, а потом уже нужно эти отделы подружить. Иначе, при плохой коммуникации, толку не будет. Будут работать так, как идёт и обвинять друг-друга.
Можно дружить кого угодно и сколько угодно, важно понять сперва кто вообще в компании курирует маркетинг (на стратегическом уровне) и насколько вообще такой маркетинг жизнеспособен, что собой представляют маркетологи, какой их вес в компании (и множество иных моментов)
Это делается изначально, то, что ты описал, а потом уже нужно эти отделы подружить. Иначе, при плохой коммуникации, толку не будет. Будут работать так, как идёт и обвинять друг-друга.