Про усовершенствование inbound-маркетинга рыбоводческих хозяйств

Про аквакультуру очень сложно встретить в инфопространстве большое количество полезных материалов, которые бы на постоянной основе доносились в оригинальных контент-форматах до целевых групп. Реально ли тематика, связанная с разведением и выращиванием водных организмов, такая сложная для вещания в инфопространстве, или все-таки возможно найти подходы к интересным блокам? Решил проанализировать!

Про усовершенствование inbound-маркетинга рыбоводческих хозяйств

1. Предварительный мониторинг информационного пространства

Чем больше погружаешься в изучение аквакультуру (рыбоводство), начинаешь отчетливее понимать, насколько интересен этот сегмент рынка и сколько всего можно про него рассказывать на регулярной основе, выдавая горы интереснейшего и цепляющего внимания контента, причем самого разноформатного.

Однако, изучая digital-пространство, можно встретить единицы компаний, которые активно заявляют о себе в оригинальной манере, с четко считываемым позиционированием, tone-of-voice и полным задействованием всего арсенала контент-маркетинга в целом и SMM в частности.

2. Определение основных потребителей рыбоводческого хозяйства

Особенность формирования контента будет зависеть от особенностей ЦА, поэтому давайте с ней разберемся сразу, кто именно может представлять эти группы. Давайте остановимся на:

  • крупные сети специализированных рыбных магазинов;
  • сетевые рестораны;
  • супермаркеты;
  • рыбные консервные заводы;
  • экспортеры рыбной продукции.

3.Качество продукции

Это, наверно, самый распространенный параметр и один из слабо проработанных именно с ракурса inbound-маркетинга.

Чистота воды

  • Использование современных систем фильтрации
  • Регулярный мониторинг качества воды
  • Каким образом удается поддерживать чистоту воды на высоком уровне?

Натуральные корма

  • Состав и происхождение кормов

Вы даже представить себе не можете, насколько много ракурсов возможно использовать для разбора кормов. Начну лишь с самых поверхностных моментов, а именно: сбалансированность состава питательных веществ (содержание в корме белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральной группы именно в тех пропорциях, которые необходимы каждому конкретному виду рыб). Далее, есть смысл отдельными информационными кластерами поднять вопрос о том, насколько применяемые корма хорошо перевариваемые и легко усвояемые при кормлении (и рассказать, на что это влияет).

Кроме того, как вариант, возможно сгенерировать много интересных материалов, посвященных теме, как подбирается корм, который в полном смысле слова является привлекательным для рыб (по вкусу, запаху, внешнему виду), в противном случае нельзя говорить ни о какой эффективности процесса кормления.

Рассмотреть множество иных моментов.

4. Конкурентные преимущества

Уникальные особенности хозяйства

На какие детали обратить внимание возможно здесь? Конечно же, на особенность установленного аэрационного оборудования (компрессоры и аэраторы), которые принимают самое непосредственное участие в обогащении воды кислородом. Важный момент? Да, и очень существенный, ведь речь идет о дыхании рыб.

Какие инфопласты дополнительно возможно оцифровать? Особенности установленных механических и биологических фильтров, от функционирования которых напрямую зависят физико-химические параметры воды. Отдельно возможно сгенерировать в самых различных контент-форматах информацию про кормораздаточное оборудование, о системах, обеспечивающих контроль качества воды, и про многое другое.

Инновации и развитие

  • Внедрение новых технологий и методов
  • Примеры успешных инновационных проектов
  • Планы по расширению и модернизации
  • Участие в научных исследованиях и разработках

5.Ассортимент и вариативность

Широкий выбор видов рыбы

А вообще какие виды рыб разводят в масштабах рыбоводческих хозяйств? Карп, форель, рыбы осетровых пород, тиляпия, сом и многие другие. А это уже возможность рассказать про множество отличительных нюансов каждой.

  • Описание доступных видов рыбы
  • Особенности и преимущества каждого вида
  • Сезонные предложения и новинки

Гибкость в объемах и форматах

  • Возможности поставки различных объемов
  • Разнообразие форматов продукции (свежая, замороженная, филе и т.д.)
  • Индивидуальные упаковочные решения
  • Примеры адаптации под запросы клиентов

Новинки и эксклюзивы

  • Введение новых видов рыбы и продуктов
  • Описание уникальных предложений
  • Примеры успешного внедрения новинок
  • Отзывы клиентов о новых продуктах

P/S. Заметьте, я не применяю на данном предварительном этапе особо никаких сложных техник, исключительно мыслю логически и обращаю внимание на каждую цепочку (процесс), который возможно рассмотреть, чтобы найти интересный материал для последующего использования в inbound-маркетинговых целях.

Ну, а если подключить ко всему вышеперечисленному специальные методы работы с контентом, то легко выстроить полновесную стратегию управления контентом.

Поэтому всегда готов к диалогу, если такой вопрос является для вас актуальным.

55
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Благодарю за комментарий и оценку!

Ответить