Пять дурацких мифов про контент-маркетинг
Этот пост заряжен силой ветра и энергией солнца. У нас на сегодня нет заготовленного крутого текста, поэтомы мы сделали максимально фастфуд-продукт — мифы.
Миф 1: сейчас мы наймём редактора и победим
Один редактор не может абсолютно ничего. Без издателя и команды редактор в лучшем случае сделает очень крутой блог из 30 статей, который никто не будет читать. Потому что редактор — человек.
Миф 2: сейчас мы напишем уникальный текст и его прочитает миллион человек
Это так не работает. Если просто писать и публиковать статьи, их никто не будет читать. Всем плевать на уникальность вашего контента, в интернете такого много.
Миф 3: будем использовать секретную формулу 77,92/21,27 и победим
Миф про 77,92% вовлекающего контента и 21,27% продающего сильно распространён на островах Меланезии. Как известно, эта волшебная пропорция не только помогает сделать ваш контент продающим, но и вызывает дождь, лечит диарею и дисфункцию половых органов. Продолжайте.
Миф 4: дистрибуция нужна только для плохого контента
Всё наоборот: плохой контент нет смысла продвигать, потому что это будет стоить дорого. А вот хороший контент, который и так хорошо зашёл, с помощью дистрибуции зайдёт ещё лучше.
Миф 5: сможем на входе посчитать ROI
Контент-маркетинг — как родничок у ребёнка. Пока не зарастёт, непонятно, что из этого вырастет. Поэтому контент-маркетинг всегда запускается в области RND и не всегда по итогам попадает в область прогнозируемых инструментов. А хотелось бы.
Если вы знаете ещё мифы о контенте, присылайте нам, мы за всё ответим.
Миф 6: купим галку на VC, начнём публиковать материалы раз в неделю, и охваты пойдут.
Миф 7: поставим картинку в верхнюю часть статьи, и она автоматически попадёт в лид.
Миф 8: вялого снобизма и критики общепринятых практик достаточно, чтобы сделать материал ценным для читателя.
Вот вроде ничего плохого и не сказал, но как обосрал все :)
Кайф.
Это не миф. Это правда.
Нейросеть подключили - тексты генерить?
Всё так, скоро все вокруг останутся без работы.
Мифов о контент-маркетинге дофига.
Много думает что это копирайтинг. Другие думают что это тупо копировать и вставить, проверив текст на орфографические ошибки. Третьи вообще заливают о традиционной настройке ядиректа и Гугл рекламы. Пиздеца извиняюсь за слово, работодатели и заказчики выдают много, а потом обвиняют тебя, что ты плохо работаешь в этой сфере.
Результаты голосования по поправкам в конституцию 77,92% и 21,27%
Совпадение? 🤔
Нет, не думаю 😄😄😄😄
Как-то без аргументации совсем
Миф про дистрибуцию плохого контента считаем несуществующим. Плохой контент не продвигаем вовсе, в противном случае, он будет собирать вокруг себя не лучшие аудитории. Люди не будут читать и уж тем более делиться некачественными статьями.
Упс
Это коллективное решение? Была планёрка для его принятия?)