Первый рейтинг активности брендов в российском SMM: отследите позицию бренда среди 890 сообществ, лидеров в 15 нишах во «ВКонтакте» и в Telegram

Сейчас на рынке российского SMM нет рейтинга или базы, с которой SMM-специалист, маркетолог или директор по маркетингу смог бы сразу понять, какое место его бренд занимает среди конкурентов. Мы в «Студии Чижова» создали такую базу, и теперь вы легко сможете понять, кто лидер в вашей нише по количеству подписчиков, узнать количество просмотров посто…

Первый рейтинг активности брендов в российском SMM: отследите позицию бренда среди 890 сообществ, лидеров в 15 нишах во «ВКонтакте» и в Telegram
2424
44

Кем надо быть, чтобы быть подписанным на все эти генераторы шума?

1
Ответить

Ботом)

Ответить