В 2 раза больше заявок и + 1,2 млн.руб выручки в месяц в ИМ по продаже мебели с помощью web-аналитики
В 2 раза больше заявок и + 1,2 млн.руб выручки в месяц в ИМ по продаже мебели с помощью web-аналитики
33

Алексей, спасибо за хороший кейс.
Насколько правильно сравнивать результаты по выручке мая с июлем? Ведь в мае активность ниже во многих сферах. Или в этой тематике это не прослеживается?

Ответить

Добрый день, Олег! Благодарю. Специально приводил сравнение в динамике Май - Август. В данной нише, со слов владельцев, лето - как раз таки наоборот время "просадок активностей" и продаж. Так как все кто на дачах, кто в отпусках, кто на природе. Соответственно, сравнение вполне корректно.

1
Ответить