Метрики «Целевые посетители», выбираем если в бизнесе и на конкретном сайте подразумевается, что за 1 визит или пару визитов посетитель по факту может совершить Целевое действие (обратиться) только ОДИН РАЗ. Выбор именно Целевых посетителей, а не Достижение цели, позволяет увидеть более точную картину по конверсиям, так как не учитывает «повторные» заявки одного и того же посетителя, когда он не дождавшись Оставил заявку + Позвонил / Написал на почту.
Хороший и интересный мануал, спасибо автору
Применяйте на здоровье 🤝
Спасибо за такую аналитику, буду применять.
Есть немного проще способ убрать кросминусацию
Выбрать нужные ячейки Ctrl+H
Найти: -*
Заменить: пустое значение
Готово
Да, Вы правы, можно и так
Спасибо, отличный материал!
На здоровье ;)
Лучше всего смотреть статистику в соотношении клики/расход/конверсии/цена конверсии, так мы можем сделать более точный анализ параметров нашей кампании. Конечно есть и ряд других показателей, на которые тоже стоит обращать внимание, но это уже совсем другая история.