Эффекты когнитивного искажения в брендинге
Нам кажется, что мы принимаем решения осознанно, опираясь на собственные ценности, ориентиры и желания. Однако это не совсем так. Наш мозг ленив. Ему сложно пересиливать эмоции. Живя в определённом контексте, он укрепляет нейронные связи и действует по определённому плану. Это называется привычкой.
где-то да, где-то нет
Дизайн упаковки конечно важен, но не настолько важен как думают некоторые маркетологи, которые строят ему пьедесталы
Из этой статьи узнал, что в Эпика оказывается много белка
Молоко и сливки покупаю не выбирая нарисованных персонажей, а исключительно по сроку годности
И точно покупаю Активиа не потому что хочу идеальное женское тело (то есть хочу конечно, но в другом контексте)
Я думаю, что многие коммуникации направлены на целевую аудиторию. Возможно, вы покупаете Активиа, потому что она выглядит полезной и транслирует рациональную историю с пробиотиками, по-моему. Для ЦА — на подсознательном уровне срабатывает история с похудением. Тут как раз статья про подсознательное, про ошибки мышления. Согласитесь, что иногда мы просто не можем себе объяснить, почему изначально выбрали какой-то бренд и продолжаем его покупать=)