SMM-продвижение в B2B: как не ошибиться с выбором площадки
Сегодня обсудим, каким социальным сетям стоит уделить внимание и как с ними взаимодействовать, чтобы достигать нужных бизнес-целей, а не терять время и силы впустую.
Сегодня обсудим, каким социальным сетям стоит уделить внимание и как с ними взаимодействовать, чтобы достигать нужных бизнес-целей, а не терять время и силы впустую.
Комментарий удалён модератором
Дзен — это инструмент в SMM. В метриках, действительно, отображается как рекомендательная система.
Для того, чтобы понимать эффективен ли канал на Дзене, в первую очередь важно отслеживать количество дочитываний и показов. Если, например, у вас 10000 подписчиков и 100 дочитываний в среднем на статью, это печальный результат. Даже если вы подключаете рекламу для продвижения канала.
Эффективно, когда количество дочитываний = 10% от показов. Тогда можно сказать, что канал эффективен.
Все это можно отследить в статистике самого канала.
Эффективность можно отследить также по:
🔸переходам на сайт (отслеживаем в метриках);
🔸количеству скачиваний лид-магнита (ссылка в статье, которая переводит на квиз, например);
🔸заявкам на консультацию (через ссылку в статье, или напрямую звонят, пишут, переходят в TG и другие соцсети);
🔸количеству человек, которые оставили свои контактные данные (например, email).
Далее отслеживайте сколько было лидов
🔸по динамике брендового спроса (Яндекс вордстат);
🔸по позиции статей в поисковой выдаче.