SMM-продвижение в B2B: как не ошибиться с выбором площадки

Сегодня обсудим, каким социальным сетям стоит уделить внимание и как с ними взаимодействовать, чтобы достигать нужных бизнес-целей, а не терять время и силы впустую.

1010

Вопрос: Дзен - это SMM или все-таки рекомендательная система, как показывается в метрике.
И по каким метрикам все-таки оценивать. Все оценивают по разному: кто-то по дочитыванию, кто-то по подписчикам, кто-то по трафику на сайт, кто-то по лидам/продажам.
Какая система показателей нужна для правильной оценки результатов?

1

Дзен — это инструмент в SMM. В метриках, действительно, отображается как рекомендательная система.

Для того, чтобы понимать эффективен ли канал на Дзене, в первую очередь важно отслеживать количество дочитываний и показов. Если, например, у вас 10000 подписчиков и 100 дочитываний в среднем на статью, это печальный результат. Даже если вы подключаете рекламу для продвижения канала.

Эффективно, когда количество дочитываний = 10% от показов. Тогда можно сказать, что канал эффективен.

Все это можно отследить в статистике самого канала.

Эффективность можно отследить также по:
🔸переходам на сайт (отслеживаем в метриках);
🔸количеству скачиваний лид-магнита (ссылка в статье, которая переводит на квиз, например);
🔸заявкам на консультацию (через ссылку в статье, или напрямую звонят, пишут, переходят в TG и другие соцсети);
🔸количеству человек, которые оставили свои контактные данные (например, email).

Далее отслеживайте сколько было лидов
🔸по динамике брендового спроса (Яндекс вордстат);
🔸по позиции статей в поисковой выдаче.

1