Если же говорить про успешные кейсы, связанные с личными брендами, стоит отметить кейс Марии Шараповой, связанный с допинг-скандалом. Теннисистка действовала быстро: находясь в Лос-Анджелесе, она экстренно собрала пресс-конференцию и устроила онлайн-трансляцию, на которой объяснила, почему не сдала допинг-тест. Спортсменка не дожидалась обвинений и сама рассказала общественности о проблеме. Она признала свою ответственность за произошедшее, чем заслужила доверие и поддержку со стороны болельщиков российской сборной. Также Мария рассказала о дальнейших действиях и планах и поблагодарила общественность за поддержку. Допинг-скандал привёл к сокращению контрактов с брендами, но нашлись и те, кто оценил поступок Марии Шараповой и публично заявил, что не собирается прекращать с ней сотрудничество.