HINT

+15
с 2019

HINT — компания, которая помогает реализовывать масштабные бизнес-стратегии: от повышения прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

6 подписчиков
26 подписок
Как выводить свои игры в топы рейтингов?

Без каких шагов не обходится ни одна успешная pr–кампания в игровой индустрии.

Программы стажировок в агентстве – инвестиция в развитие компании или потеря времени?

В HINT и SMALL Agencies Hub обсудили форматы стажировок и разобрали их плюсы и минусы

HINT: преимущества и недостатки формата open team

«Коронавирусный» тренд на удаленную работу заставил многие компании серьезно перестраивать процессы, но абсолютно не ударил по тем, кто привык управлять распределенной командой, находящейся в разных странах и часовых поясах. Команда диджитал компании HINT, рассказывает о преимуществах и недостатках формата open team, дает рекомендации по построению…

HINT – новый маркетинговый провайдер «Сколково»

Компания HINT впервые вошла в число официальных провайдеров маркетинговых услуг Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) – крупнейшего инновационного центра страны, поддерживающего высокотехнологичные российские стартапы.

Как технологии и человеческие отношения изменят PR в 2025 году?

Команда HINT поделилась ключевыми трендами , за которыми следует следить в 2025 году.

Исследование HINT: 9 из 10 представителей медиасферы используют ИИ для создания контента

Изменились ли рабочие процессы в сфере маркетинга, рекламы, пиара и других творческих профессий с развитием искусственного интеллекта? Используют ли представители этих направлений ИИ в жизни? На эти и другие вопросы искала ответ компания HINT.

HINT создал чат-бота «Люмен» на основе ИИ

Диджитал компания HINT представила чат–бота «Люмен» с искусственным интеллектом для повышения эффективности и сокращения операционных расходов.

HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.

Как эффективно продвигать образовательные проекты?

Команда HINT поделилась ключевыми аспектами в продвижении образовательных проектов.

PR-стратегия в ресторанном бизнесе: что работает в современных реалиях

HINT поделились секретами эффективного пиара в ресторанной сфере

Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам

10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

11
Нейрокомикс от HINT: «Возрождение Глухого Поля»

В мире, где каждый день проносятся мимо на скорости мегабитов, а технологии определяют ритм жизни, диджитал-компания HINT стремится находить уникальные истории, которые объединяют людей, технологии и культуру. Вдохновленные идеей возрождения забытых мест, команда решила создать комикс, который расскажет о том, как человек может найти своё истинное…

11