HINT

+15
с 2019

HINT — компания, которая помогает реализовывать масштабные бизнес-стратегии: от повышения прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.

6 подписчиков
26 подписок
Исследование HINT: 9 из 10 представителей медиасферы используют ИИ для создания контента

Изменились ли рабочие процессы в сфере маркетинга, рекламы, пиара и других творческих профессий с развитием искусственного интеллекта? Используют ли представители этих направлений ИИ в жизни? На эти и другие вопросы искала ответ компания HINT.

HINT создал чат-бота «Люмен» на основе ИИ

Диджитал компания HINT представила чат–бота «Люмен» с искусственным интеллектом для повышения эффективности и сокращения операционных расходов.

HINT вошел в топ-50 рейтинга известности SMM-компаний на Лайкни

Редакция Лайкни подвела итоги шестого рейтинга «Известности SMM-компаний». В топ-50 рейтинга попали только две новые компании, включая HINT, а остальные места распределились между номинантами 2023 года.

Как эффективно продвигать образовательные проекты?

Команда HINT поделилась ключевыми аспектами в продвижении образовательных проектов.

PR-стратегия в ресторанном бизнесе: что работает в современных реалиях

HINT поделились секретами эффективного пиара в ресторанной сфере

Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам

10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

11
Нейрокомикс от HINT: «Возрождение Глухого Поля»

В мире, где каждый день проносятся мимо на скорости мегабитов, а технологии определяют ритм жизни, диджитал-компания HINT стремится находить уникальные истории, которые объединяют людей, технологии и культуру. Вдохновленные идеей возрождения забытых мест, команда решила создать комикс, который расскажет о том, как человек может найти своё истинное…

11
HINT: в чем секрет успеха фестивального маркетинга

В последние годы россияне наблюдают настоящий фестивальный бум. По всей стране проводятся городские, музыкальные, культурные, профессиональные, спортивные и многие другие тематические мероприятия. Такой многогранный формат пользуется популярностью, так как объединяет большое количество единомышленников и укрепляет эмоциональную связь с участниками.…

11
Кейс HINT: как поздравление в честь дня пиарщика получило более 1 млн охвата

Как креативно поздравить экспертов в сфере коммуникаций с профессиональным праздником

22
HINT: в чём польза интеллектуального волонтёрства для агентств

Команда HINT рассказала о выгодах интеллектуальной помощи и платформах для поиска партнёров.

11
HINT: как искать партнёрские агентства за рубежом

Какие сложности возникают при выходе на иностранные рынки.

11
HINT: как сохранить репутацию компании в случае коммуникационного кризиса

Компания HINT поделилась экспертным мнением о том, как эффективно управлять антикризисными коммуникациями, их основной классификацией и этапами.

22