2. NOISE - (Needs, Opprtunities, Improvements, Strenghts, Exceptions) анализ. Этот метод позволяет аналитикам оценить ситуацию в компании и разработать стратегический план улучшения. Анализ включает потребности, возможности, улучшения, сильные стороны и исключения. Метод NOISE более ориентирован на решение, чем SWOT-анализ. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на проблемах, таких как слабости и угрозы, структура выделяет ресурсы, необходимые для достижения цели. Исключение подчеркивает, чего компания в настоящее время достигает в остальных четырех группах.
А маркетинг он и есть анализ.
От части правда. Но еще и стратегия на основе всех собранных данных
Инфа огонь! Слышал про свот анализ, но никогда им не интересовался. Прочитал статью на одном дыхании. Сохраняю )
Спасибо! Планирую еще выпустить ряд статей по другим видам анализа для бизнеса)
Важно учитывать все аспекты, чтобы получить полное понимание текущей ситуации и перспектив
Все верно!
Огонь! Забираю себе в работу с мастерами))