Решать вам, но вот несколько аргументов «ЗА»: 1.Современный бизнес устроен так, что люди покупают у людей. Особенно в сфере услуг.Что за человек стоит за бизнесом?Каковы у его ценности?Как он относится к себе и к другим людям?Это имеет значение при выборе клиентом вашей услуги или продукта. 2. Даже самый крутой маркетолог не сможет максимально передать ваши смыслы. Когда вы транслируете, ради чего вы создали свой бизнес, на каких принципах строится ваше дело, чем дышит ваша команда - вы становитесь ближе к клиенту. Чем больше вы раскрываетесь, тем больше «ваших» клиентов и сотрудников в команду будет приходить. 3. Чем бы вы не занимались дальше, вас уже будут знать. Вы уже не будете начинать с нуля новое дело. Узнаваемость это как актив бизнеса.КАК РАЗВИВАТЬ:• я бы рекомендовала для старта 2-3 недели в свободном творчестве самому вести соц сети, но именно на регулярной основе (рассказать о своём деле, на чём фокусируетесь, как удалось решить ту или иную задачу, что радует, что огорчает и тд)• определить на каких площадках самому комфортно, интересно присутствовать. Не распыляться на много, лучше 2-3, но системно • взять консультацию у профессионала • разделять две разных задачи: PR и маркетинг • сформулировать для себя ответ: какую цель я хочу достигнуть инвестируя в свой личный бренд?• выписать темы, в которых вам есть что сказать, опыт, которым вы уже смело можете поделиться, грабли, на которые наступили. А в каком формате это представить - дело второе (пост, видео, рилс, статья, сторис, интервью и тд)• кайфовать от процесса и отнестись как творчествуИ ГЛАВНОЕ: БЫТЬ СОБОЙ!