Ребрендинг Альфа Банка. Значение

В этой рубрике — один из самых креативных игроков на российском банковском рынке, который не боится экспериментов с визуальной идентичностью и провел смелый ребрендинг

Ребрендинг Альфа-Банка: Красный цвет - ключевой элемент, который выделяет бренд среди множества других и делает его более заметным на рынке, что особенно важно в условиях высокой конкуренции

Основные изменения:

1. Логотип. Обновленный логотип стал более минималистичным и лаконичным, что отражает стремление банка к современности и технологичности

2.Премиальный сегмент: стильный черный

Особое внимание в ребрендинге было уделено премиальному сегменту. Для VIP-клиентов Банк разработал отдельную визуальную идентичность, выполненную в черно-белом стиле, который подчеркивает эксклюзивность и сдержанную элегантность, что усиливает восприятие бренда как символа высокого статуса

3.Слоган и Позиционирование

В рамках ребрендинга был представлен новый слоган Альфа-Банка — "Не за что краснеть". Смелый и креативный ход вызвал волну обсуждения

Альфа-Банк — это не просто финансовое учреждение, а мощный бренд, который постоянно адаптируется к изменениям рынка и запросам клиентов. Его успех обусловлен не только качеством предлагаемых услуг, но и умением быть креативным, технологичным и всегда на шаг впереди конкурентов
Больше о брендах рассказываю здесь

11
1 комментарий

Красный цвет - ключевой элемент, который выделяет бренд среди множества других и делает его более заметным на рынке

Ну это реально факт

Ответить