Это полная глупость. Лидеры мнений могут только создавать инфоповоды, к которым прислушается их группа, но к тренду это никакого отношения не имеет.
Лидеры мнений это люди, которые сами ищут эти тренды и мониторят с этой целью контент других. Обладая более высоким чутьем, они аккумулируют трендовый контент у себя и тем самым всегда находятся в тренде. Т.е. это лидеры не своего мнения, а общественного. Максимум что они делают, это вносят в трендовый контент свой стиль не изменяя суть тренда, а приукрашивая то, что есть. Они этот тренд облизывают так сказать, но это единицы, у кого талант есть.
И все-таки, блогеры создают тренды, но оказывают влияние только на определенный процент людей - людей, которые подвластны влиянию. Именно реклама блогера решает - «зайдёт» или нет товар/услуга/конкретный человек. Печально что в топе эту рекламу предлагают в основном матерщиники, пьяницы и пафосники(
блоггеры создают не тренды а инфоповоды. Тренд это то, что рождается маленьким и вырастает в большое.
влиянию общественного мнения подвластно 98% населения. это инстинкт.
Я не совсем понимаю суть вышесказанного
причины трендов в будущем, а не прошлом.
Прочитал, в голове только: «тренды, трендов, тренды, тренд...» )