Все что вы хотели знать про тренды но боялись спросить

Для начала развею миф о том, что лидеры мнений могут создавать тренды.

Это полная глупость. Лидеры мнений могут только создавать инфоповоды, к которым прислушается их группа, но к тренду это никакого отношения не имеет.
Лидеры мнений это люди, которые сами ищут эти тренды и мониторят с этой целью контент других. Обладая более высоким чутьем, они аккумулируют трендовый контент у себя и тем самым всегда находятся в тренде. Т.е. это лидеры не своего мнения, а общественного. Максимум что они делают, это вносят в трендовый контент свой стиль не изменяя суть тренда, а приукрашивая то, что есть. Они этот тренд облизывают так сказать, но это единицы, у кого талант есть.

В основном лидеры мнений просто транслируют тренды и собирают трафик, а за создание инфоповода берут рекламное бабло. Рекламный контент всегда далек от тренда и поэтому лидеры мнений рискуют из-за чрезмерной жадности потерять статус человека, который всегда в тренде. Как говориться продаваться нужно аккуратно.Что же такое тренд на самом деле? Тренд — это наиболее короткий путь для получения того или иного востребованного результата.Это может быть эмоция или коммерческая задача.

Все всегда стремится идти по пути наименьшего сопротивления. Электрический ток, бизнеспроцесс, мысль, эмоция, удовлетворение любого желания. Поскольку ситуация все время меняется, меняется и путь к наиболее быстрому и простому решению. Вот этот путь и есть тренд.Тренды являются частью эволюционного процесса и имеют реперные точки в будущем (они же цели трендов). Т.е. они отражают навязанные эволюцией процессы как путь к этим точкам. Поэтому причины будущих трендов нет смысла искать в настоящем и тем более в прошлом. Не стоит и заниматься рождением трендов, вряд ли вы знаете реперные точки и вряд ли ваши текущие цели с ними совпадают, скорее всего они им как раз противоречат.

13 комментариев

И все-таки, блогеры создают тренды, но оказывают влияние только на определенный процент людей - людей, которые подвластны влиянию. Именно реклама блогера решает - «зайдёт» или нет товар/услуга/конкретный человек. Печально что в топе эту рекламу предлагают в основном матерщиники, пьяницы и пафосники(

Ответить

блоггеры создают не тренды а инфоповоды. Тренд это то, что рождается маленьким и вырастает в большое.

Ответить

влиянию общественного мнения подвластно 98% населения. это инстинкт.

Ответить

Я не совсем понимаю суть вышесказанного

Ответить

причины трендов в будущем, а не прошлом.

Ответить

Прочитал, в голове только: «тренды, трендов, тренды, тренд...» )

Ответить