И все-таки, блогеры создают тренды, но оказывают влияние только на определенный процент людей - людей, которые подвластны влиянию. Именно реклама блогера решает - «зайдёт» или нет товар/услуга/конкретный человек. Печально что в топе эту рекламу предлагают в основном матерщиники, пьяницы и пафосники(
И все-таки, блогеры создают тренды, но оказывают влияние только на определенный процент людей - людей, которые подвластны влиянию. Именно реклама блогера решает - «зайдёт» или нет товар/услуга/конкретный человек. Печально что в топе эту рекламу предлагают в основном матерщиники, пьяницы и пафосники(
блоггеры создают не тренды а инфоповоды. Тренд это то, что рождается маленьким и вырастает в большое.
влиянию общественного мнения подвластно 98% населения. это инстинкт.