Составляющие текста для таргетированной рекламы

Рекламный текст должен отличаться от постов в вашей ленте. Его особенность в том, что пишется он для холодной аудитории, которая о вас ничего не знает. Рекламный пост — чаще всего это первое касание людей с вашим брендом.

Составляющие текста для таргетированной рекламы
1515

Есть мнение, что лучше оставлять автоматический выбор плейсмента в ФБ, нежели проставлять их вручную. У ФБ очень хорошая оптимизация и он сам понимает, где находится наша ЦА и с какого канала лучше показать ей рекламу. 

Ответить

Элла, не соглашусь. Потому что важно делать макет, соответствующий площадке. Если лента, то квадрат, если стори - прямоугольник. Контент должен быть адаптирован под площадку, тогда кликабельность рекламы выше по моим наблюдениям.
И вообще, функцию «автоматически» использовать нигде не рекомендую. Вас могут кликать мужчины очень активно (если на фото приятное женское лицо, к примеру), но они могут не быть ЦА вашего продукта.

Ответить