Психология цвета в маркетинге и брендинге — цвет в контексте

Психология цвета — один из самых интересных и противоречивых аспектов маркетинга, в основном из-за глубины анализа. Теория цвета – тема сложная, с большим количеством подводных камней и нюансов, но в маркетинге чаще всего представлена в виде ярких инфографиков и статей о «продающем» цвете.

3131

Изучали ли вы вопрос выбора цветов (цвета и их насыщенность) в зависимости от психотипов?

1
Ответить

Полагаю, авторы статьи просто составили обзор, сами исследований не проводили. Подобных статей полно, на виси.ру недавно тоже похожая была, да и в Интернете информации предостаточно, тема не нова. Классификаций психотипов множество, проводить исследования по каждому не имеет смысла, если вас какая-то типология интересует попробуйте погуглить. А вообще все типологии достаточно стереотипированы - можно попытаться через призму каждого типа выявить предположительную сензитивность к цветовому спектру.

Но я не уверена, что вам это нужно - игра не стоит свеч;)

3
Ответить