Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации Lamoda

В Lamoda с распространением эпидемии увидели молниеносное изменение поведения покупателей и смогли перестроить маркетинговую стратегию. И думаем, наш опыт будет полезен и для других компаний.

Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации Lamoda
77 показов
4.5K4.5K открытий

"С помощью технологий машинного обучения мы формируем для своих пользователей персонализированные подборки, используя данные о кликах на товар и размерную историю заказов."

То есть, вы можете спрогнозировать жирение отдельно взятого клиента?

Ответить

Наша система оценивает предпочтения покупателя и создает персонализированные подборки товаров (в нужном размере, цвете и подходящем по вкусу фасоне). Мы не прогнозируем изменение форм и комплекции, лишь фиксируем размерную историю заказов. 

Ответить