Чего хотят покупатели онлайн-магазинов
1. Требования к стандартам клиентского сервиса выросли. Например, пользователи негативно реагируют на задержку доставки продуктов из-за высокой нагрузки, хотя еще несколько месяцев назад большинство вообще не пользовалось подобными сервисами и не интересовалось ими. Такая ситуация требует от компаний способности предвосхищать ожидания.
2. Тема социальной ответственности становится людям ближе. Многим уже недостаточно просто выгодного ценового предложения или широкого ассортимента. Покупателям важно разделять взгляды и убеждения компании-продавца. Например, Lamoda сотрудничает с фондом «Второе дыхание» со второй половины 2019 года. К началу 2020 года нам удалось собрать 11 тонн и 40 кг одежды. Часть этой одежды получает вторую жизнь, часть — перерабатывается.
3. Покупатели хотят пользоваться передовыми технологиями. В Lamoda работает собственная исследовательская лаборатория Data Science. С помощью технологий машинного обучения мы формируем для своих пользователей персонализированные подборки, используя данные о кликах на товар и размерную историю заказов. Мы будем развивать использование искусственного интеллекта, машинного обучения, AR и VR. Интеграция таких технологий позволит создать бесшовный клиентский опыт и увеличить конверсию.
Тем временем @Lamoda не может справится с абсурдом.
1. Если пишешь сотруднику компании, когда происходит фигня с заказом, когда от поддержки в течении дня куча разных ответов и просишь связать с кем то кто может дать нормальный ответ. Ноль реакции. Фактически достучаться до кого то проблема внутри компании. То есть внешний треш компания не хочет замечать.
При этом проблема была именно в доставке в регионы. Когда тебе могли сказать, что доставку отменили, а потом другое и третье. И так по кругу. То переносили доставку уже в тот день, когда доставка должна была быть.
2. Claims уже больше 10 дней не может ответить на мое обращение. Даже нет сообщения, что приняли обращение. Чат вообще толком не ответил и потом игнорировал вопрос. При этом вопрос там политический, когда нужно разбирать с производителем и что тот не хочет решать в рамках своих задач, а перекидывает на вас. При том, что там требование без возврата предоставить новую пару.
3. До сих пор проблема с обувью большого размера. Вы просто ее не берете на реализацию. А потом удивляетесь, финансовым показателям. Когда большая часть потребителей просто не может купить обувь, так как для большинство маркетплейсов это не стандартный размер.
@Lamoda ставить минус на адекватную критику постоянного покупателя, как то странно.
Этот минус можно трактовать как обязанность вас выплатить мне 10 млн рублей?))
Покупателям важно разделять взгляды и убеждения компании-продавцаВ реалиях РФ 2020 и на объемах Ламоды кто-то в это верит?
Я в где-то раз в полгода читаю про новый сервис, который с помощью стилистов подбирает пользователям одежду. Но у них там постоянно экономика не сходится. А как вы свои машины обучаете?
Скажем, 9 из 10 покупателей вместе трикошками кладут в корзину лакированные туфли? Вы будете рекомендовать покупателям трикошек лакированные туфли?
Есть альтернативный вариант. Можно закачать 10 сезонов «Секса в большом городе», распознать шмотки в представленных луках и на основе данных определить схожесть (ну, или сочетаемость) вещей.
Вам как интересней?
Все это, конечно, хорошо - любо дорого читать. Но вот у нас возврат платежа идёт от вас с 22ого июня . И то на email сотрудники не отвечают, то платежку переслать не могут из бухгалтерии. В банке говорят, что никакого платежа от вас не поступало. Как-то не вяжется со всем текстом выше, если честно.
чарджбэк в помощь. Есть факт принятия заявления на возврат, то это поможет вернуть быстрей через банк.
Не ясно что имеется виду товарами для дома. Если делать по типу вайлдбериса то не лучшая идея для ламоды.
Вообще вся история про гибкость, маркетинг и т.д заканчиваются на клиентском сервисе. Когда именно хороший клиентский опыт даст вернуться покупателю и покупать еще. С этим туго. Тот же вайлдбериз начал нарушать законы и жестко, по принятие оплаты, по отказу по заказу и это сыграло негативом им