Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации Lamoda

В Lamoda с распространением эпидемии увидели молниеносное изменение поведения покупателей и смогли перестроить маркетинговую стратегию. И думаем, наш опыт будет полезен и для других компаний.

Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации Lamoda
2020
реклама
разместить

Тем временем @Lamoda не может справится с абсурдом.

1. Если пишешь сотруднику компании, когда происходит фигня с заказом, когда от поддержки в течении дня куча разных ответов и просишь связать с кем то кто может дать нормальный ответ. Ноль реакции. Фактически достучаться до кого то проблема внутри компании. То есть внешний треш компания не хочет замечать.
При этом проблема была именно в доставке в регионы. Когда тебе могли сказать, что доставку отменили, а потом другое и третье. И так по кругу. То переносили доставку уже в тот день, когда доставка должна была быть.

2. Claims уже больше 10 дней не может ответить на мое обращение. Даже нет сообщения, что приняли обращение. Чат вообще толком не ответил и потом игнорировал вопрос. При этом вопрос там политический, когда нужно разбирать с производителем и что тот не хочет решать в рамках своих задач, а перекидывает на вас. При том, что там требование без возврата предоставить новую пару.

3. До сих пор проблема с обувью большого размера. Вы просто ее не берете на реализацию. А потом удивляетесь, финансовым показателям. Когда большая часть потребителей просто не может купить обувь, так как для большинство маркетплейсов это не стандартный размер.

11

@Lamoda ставить минус на адекватную критику постоянного покупателя, как то странно.
Этот минус можно трактовать как обязанность вас выплатить мне 10 млн рублей?))

12