Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации Lamoda

В Lamoda с распространением эпидемии увидели молниеносное изменение поведения покупателей и смогли перестроить маркетинговую стратегию. И думаем, наш опыт будет полезен и для других компаний.

Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации Lamoda
2020
реклама
разместить

Я в где-то раз в полгода читаю про новый сервис, который с помощью стилистов подбирает пользователям одежду. Но у них там постоянно экономика не сходится. А как вы свои машины обучаете?

Скажем, 9 из 10 покупателей вместе трикошками кладут в корзину лакированные туфли? Вы будете рекомендовать покупателям трикошек лакированные туфли?

Есть альтернативный вариант. Можно закачать 10 сезонов «Секса в большом городе», распознать шмотки в представленных луках и на основе данных определить схожесть (ну, или сочетаемость) вещей.

Вам как интересней?

1