Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации Lamoda

В Lamoda с распространением эпидемии увидели молниеносное изменение поведения покупателей и смогли перестроить маркетинговую стратегию. И думаем, наш опыт будет полезен и для других компаний.

Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации Lamoda
2020
реклама
разместить

Не ясно что имеется виду товарами для дома. Если делать по типу вайлдбериса то не лучшая идея для ламоды.


Вообще вся история про гибкость, маркетинг и т.д заканчиваются на клиентском сервисе. Когда именно хороший клиентский опыт даст вернуться покупателю и покупать еще. С этим туго. Тот же вайлдбериз начал нарушать законы и жестко, по принятие оплаты, по отказу по заказу и это сыграло негативом им