Почему ваши заголовки не работают: 4 способа исправить это прямо сейчас!

К эпизоду №2 моего подкаста, посвященному созданию заголовков, которые хочется открыть, я получил вопрос (см. изображение). В этом случае я использую 4 способа, которые вы можете взять себе на вооружение и усилить любой свой заголовок. Задайте себе следующие четыре вопроса:

Почему ваши заголовки не работают: 4 способа исправить это прямо сейчас!
  • Уникален ли заголовок?
  • Полезен ли он?
  • Является ли он срочным?
  • Ультраспецифичным?

Следует отметить, что заголовок не обязательно должен содержать все четыре пункта, но, чтобы получить сильный заголовок, вам нужно использовать как минимум 2 из них. Если три - это будет отлично. А если все 4, то вы можете считать себя мастером заголовков.

Теперь давайте разберемся с каждым пунктом по отдельности.

Уникальность

Уникальность означает, что вы предлагаете что-то отличное от всего остального подобного рода - продуктов или услуг, которые предлагают ваши конкуренты.

Полезность

Полезность (ценность) означает, что вы сообщаете что-то ценное или несущее непосредственную ценность для клиента. Это могут быть специальные условия (скидка) или вы обещаете какой-либо результат, например, похудеть.

Срочность

Срочность - это предоставление потенциальному клиенту причин действовать именно сейчас. Получи или проиграешь.

Ультраспецифичность

И наконец, ультраспецифичность или конкретика придает заголовку гораздо больше силы, чем расплывчатые заявления. Расплывчатости и неясности, кстати, следует избегать любой ценой, если вы хотите написать заголовка, который откроют. Клиенты должен точно знать, что их ожидает. И конкретика является гораздо более правдоподобной.

Например, этот заголовок более конкретен: "Похудейте на 10 килограмм за 30 дней", чем "Похудейте в этом году".

Резюме

Помните, что заголовок - это самая важная часть письма. Если он не привлечет внимание читателя и заставит его открыть письма, то всё остальное не имеет значения.

Сохраните этот пост, чтобы использовать его в следующий раз при написании кликабельных заголовков.

Больше маркетинговых материалов и фишек у меня в Телеграм канале. Подписывайся, чтобы прокачать свои навыки.

2828
8 комментариев

Да, и этот подход отлично работает не только для заголовков писем, но и для рекламных объявлений, описаний продуктов и других маркетинговых текстов. Основной принцип — сделать ваше предложение привлекательным, понятным и побуждающим к действию.

Как определить, что заголовок достаточно ультраспецифичен?

Ультраспецифичный заголовок отвечает на вопрос “что именно” и “в какой срок”. Если в заголовке четко указаны результаты, цифры, сроки или другие конкретные детали, это признак специфичности. Например, вместо “Увеличьте продажи” лучше написать “Увеличьте продажи на 20% за 30 дней”

Что делать, если не удается придумать уникальный заголовок?

Если сложно придумать уникальный заголовок, нужно сделать свое домашнее задание. Узнайте, как конкуренты оформляют свои заголовки, изучите УТП того продукта или услуги, которую вы продвигаете. И найдите способы отличиться.