Флешмоб против ИИ
Как Трамп покупал Tesla

Как увеличить Open Rate до 10 раз, используя 5 простых принципов? (+Чек-лист внутри)

Привет и добро пожаловать на очередной выпуск: “Делай так, а не иначе”. Подкаст для маркетологов и предпринимателей, где мы рассматриваем действенные советы, которые могут существенно улучшить ваш маркетинг. И все это за пять минут или меньше.

Если вы емейл-маркетолог или предприниматель, который самостоятельно отправляет рассылки, то наверняка сталкивались с этой неприятной проблемой: когда вы часами придумываете контент для письма, тратите деньги на дизайнера и верстку, но когда рассылка отправлена вы получаете нулевой выхлоп по открытиям и переходам.

Это удручает, не так ли?

За 8 лет я отправил более двух миллионов писем.

И все мои лучшие письма по открываемости всегда соответствовали этим 5 принципам, о которых я вам расскажу сегодня.

Так что вам больше не нужно будет впустую тратить время и деньги на рассылку, пока вы используете эти 5 принципов.

Нет времени слушать подкаст?

Переходите в мой Телеграм канал и из закрепленного сообщения скачайте чек-лист с 5-ю принципами: "Создаем Заголовок по "ПЛАНУ".

Следуя этому небольшому руководству, вы сможете постоянно создавать темы писем, которые привлекают внимание, вызывают любопытство и побуждают к действию.

И независимо от того, опытный вы маркетолог или только начинаете, этот чек-лист поможет вам не сбиться с пути и быть уверенным, что ваши письма будут открываться.

Чтобы получать ещё больше материалов по маркетингу, обязательно подпишитесь на канал!

Внимание! Чек-лист будет доступен всего несколько дней!

5757
реклама
разместить
21 комментарий

Комментарий недоступен

1

В этом случае помогает подход к составлению заголовков "4U".
Где каждое U - это Useful (Полезный), Unique (Уникальный), Urgent (Срочный) и Ultra-specific (Специфичный). Старайтесь, чтобы заголовок содержал не менее двух элементов. Три - отлично! Все 4 - бомба.
Плюс я, как правило, пишу не менее 20 заголовков под разными углами. Это тоже помогает потом выбрать самый сильный.

1

Отлично, я попробую связаться со специалистом емайл маркетолога чтоб обсудить полезная информация.

1

Спасибо за информацию. Так как я одна их тех, у кого проблемы с открываемостью писем. Обязательно попробую ваши советы.

1

Спасибо! Да, обязательно пробуйте каждый подход

Как часто вы рекомендуете использовать принцип Провокация, чтобы он не потерял свою актуальность?

1
Раскрывать всегда
15 форматов контента, которые спасут ваш бизнес от провала в соцсетях

Соцсети — это не про «постить что попало». Это про стратегию, вовлечение и решение проблем аудитории. Собрал для вас 15 форматов, которые работают даже при нулевом бюджете. Выбирайте, комбинируйте — и получайте клиентов.

15 форматов контента, которые спасут ваш бизнес от провала в соцсетях
1212
22
реклама
разместить
Найди свой крючок: 30 универсальных заголовков, которые цепляют
Найди свой крючок: 30 универсальных заголовков, которые цепляют

Среди всех заголовков есть один, который очень скоро танет топом н рынке и каждый будет его использовать. Найдешь его?

Как b2b-продукту привлекать квалифицированные лиды самостоятельно: без агентств и директа. Гайд для маркетологов и продавцов

Гайд для начинающих. Подойдет маркетологам в единственном числе, продавцам b2b-продуктов и вообще всем, кто развивает b2b-продукты и не слышал про аутрич. С помощью статьи сможете настроить свою первую рассылку.

Как b2b-продукту привлекать квалифицированные лиды самостоятельно: без агентств и директа. Гайд для маркетологов и продавцов
22
Поймай меня, если сможешь: E-mail маркетинг как секретное оружие бизнеса
Поймай меня, если сможешь: E-mail маркетинг как секретное оружие бизнеса
«Я до сих пор жду ответ от клиента…». Как мы поменяли подход и увеличили конверсию ответов в отделе продаж
«Я до сих пор жду ответ от клиента…». Как мы поменяли подход и увеличили конверсию ответов в отделе продаж

Всем привет из студии подкастов Red Barn! Сегодня мы решили рассказать не о подкастах, а об их продаже. Мы заглянули в наш ОП и отрываем от сердечка креативные техники (соблазнения) захвата внимания клиентов при переговорах.

Коммерческие предложения в маркетинговых агентствах. Правильная структура оформления. Шаблон создания. (2 часть)

Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?

Коммерческие предложения в маркетинговых агентствах. Правильная структура оформления. Шаблон создания. (2 часть)
66
11
Топ-5 формул постов, которые заставят аудиторию сохранять их в закладки(и возвращаться к вам снова и снова)
Топ-5 формул постов, которые заставят аудиторию сохранять их в закладки(и возвращаться к вам снова и снова)

Здравствуйте, VC и все читатели моего скромного блога, чем больше ваш пост лайкают, сохраняют, репостят, тем дольше и лучше он работает на вас, к таким постам возвращаются снова и снова, особенно если это какие-то инструкции, полезности, лайфхаки, рецепты и т. д., и т. п. Делюсь рабочими формулами, которые чаще всего улетают в сохранки.

44
11
18 правил "Как пополнить базу клиентов через рассылки?"

Давайте базово сразу определимся.

1. Хол. рассылки по хол. базе — это спам.

2. Спам — это не CRM-marketing (тут работа с текущей базой).

3. Если вы про систему коммуникаций для бизнеса, то такое направление вполне себе имеет место быть, когда бизнесу очень надо.

18 правил "Как пополнить базу клиентов через рассылки?"
11
Составить годовой контент-план email-рассылок за 2 дня. Это реально
Составить годовой контент-план email-рассылок за 2 дня. Это реально

Хотя и звучит не очень правдоподобно. И я расскажу, как это сделать. Больше никаких мучений от «что бы такого написать в следующем письме?». Только чёткий план, и он должен быть у каждого email-маркетолога.

22
реклама
разместить
Какие темы рассылок лучше работают

От выбора темы зависит, захочет ли получатель открыть рассылку. Если она обещает что-то интересное или выгодное, это может подтолкнуть человека кликнуть по ссылкам внутри письма.

Рассказываем и показываем, как составить цепляющую тему письма на примере рассылок от «Фоксфорда», 12 STOREEZ и других известных брендов.

Бренды часто используют эмодзи в темах писем
22
От идеи до результата: стратегия успешной email-кампании к 8 марта

Коллеги, давайте поговорим, почему 8 Марта ― это не просто повод отправить красивые картинки с цветами, а маркетинговая возможность.

От идеи до результата: стратегия успешной email-кампании к 8 марта
11
[]