Как увеличить Open Rate до 10 раз, используя 5 простых принципов? (+Чек-лист внутри)
Привет и добро пожаловать на очередной выпуск: “Делай так, а не иначе”. Подкаст для маркетологов и предпринимателей, где мы рассматриваем действенные советы, которые могут существенно улучшить ваш маркетинг. И все это за пять минут или меньше.
Если вы емейл-маркетолог или предприниматель, который самостоятельно отправляет рассылки, то наверняка сталкивались с этой неприятной проблемой: когда вы часами придумываете контент для письма, тратите деньги на дизайнера и верстку, но когда рассылка отправлена вы получаете нулевой выхлоп по открытиям и переходам.
Это удручает, не так ли?
За 8 лет я отправил более двух миллионов писем.
И все мои лучшие письма по открываемости всегда соответствовали этим 5 принципам, о которых я вам расскажу сегодня.
Так что вам больше не нужно будет впустую тратить время и деньги на рассылку, пока вы используете эти 5 принципов.
Нет времени слушать подкаст?
Переходите в мой Телеграм канал и из закрепленного сообщения скачайте чек-лист с 5-ю принципами: "Создаем Заголовок по "ПЛАНУ".
Следуя этому небольшому руководству, вы сможете постоянно создавать темы писем, которые привлекают внимание, вызывают любопытство и побуждают к действию.
И независимо от того, опытный вы маркетолог или только начинаете, этот чек-лист поможет вам не сбиться с пути и быть уверенным, что ваши письма будут открываться.
Чтобы получать ещё больше материалов по маркетингу, обязательно подпишитесь на канал!
Внимание! Чек-лист будет доступен всего несколько дней!
Соцсети — это не про «постить что попало». Это про стратегию, вовлечение и решение проблем аудитории. Собрал для вас 15 форматов, которые работают даже при нулевом бюджете. Выбирайте, комбинируйте — и получайте клиентов.
Среди всех заголовков есть один, который очень скоро танет топом н рынке и каждый будет его использовать. Найдешь его?
Гайд для начинающих. Подойдет маркетологам в единственном числе, продавцам b2b-продуктов и вообще всем, кто развивает b2b-продукты и не слышал про аутрич. С помощью статьи сможете настроить свою первую рассылку.
Всем привет из студии подкастов Red Barn! Сегодня мы решили рассказать не о подкастах, а об их продаже. Мы заглянули в наш ОП и отрываем от сердечка креативные техники (соблазнения) захвата внимания клиентов при переговорах.
Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?
Здравствуйте, VC и все читатели моего скромного блога, чем больше ваш пост лайкают, сохраняют, репостят, тем дольше и лучше он работает на вас, к таким постам возвращаются снова и снова, особенно если это какие-то инструкции, полезности, лайфхаки, рецепты и т. д., и т. п. Делюсь рабочими формулами, которые чаще всего улетают в сохранки.
Давайте базово сразу определимся.
1. Хол. рассылки по хол. базе — это спам.
2. Спам — это не CRM-marketing (тут работа с текущей базой).
3. Если вы про систему коммуникаций для бизнеса, то такое направление вполне себе имеет место быть, когда бизнесу очень надо.
Хотя и звучит не очень правдоподобно. И я расскажу, как это сделать. Больше никаких мучений от «что бы такого написать в следующем письме?». Только чёткий план, и он должен быть у каждого email-маркетолога.
От выбора темы зависит, захочет ли получатель открыть рассылку. Если она обещает что-то интересное или выгодное, это может подтолкнуть человека кликнуть по ссылкам внутри письма.
Рассказываем и показываем, как составить цепляющую тему письма на примере рассылок от «Фоксфорда», 12 STOREEZ и других известных брендов.
Коллеги, давайте поговорим, почему 8 Марта ― это не просто повод отправить красивые картинки с цветами, а маркетинговая возможность.
Комментарий недоступен
В этом случае помогает подход к составлению заголовков "4U".
Где каждое U - это Useful (Полезный), Unique (Уникальный), Urgent (Срочный) и Ultra-specific (Специфичный). Старайтесь, чтобы заголовок содержал не менее двух элементов. Три - отлично! Все 4 - бомба.
Плюс я, как правило, пишу не менее 20 заголовков под разными углами. Это тоже помогает потом выбрать самый сильный.
Отлично, я попробую связаться со специалистом емайл маркетолога чтоб обсудить полезная информация.
Спасибо за информацию. Так как я одна их тех, у кого проблемы с открываемостью писем. Обязательно попробую ваши советы.
Спасибо! Да, обязательно пробуйте каждый подход
Как часто вы рекомендуете использовать принцип Провокация, чтобы он не потерял свою актуальность?