Как увеличить Open Rate до 10 раз, используя 5 простых принципов? (+Чек-лист внутри)

Привет и добро пожаловать на очередной выпуск: “Делай так, а не иначе”. Подкаст для маркетологов и предпринимателей, где мы рассматриваем действенные советы, которые могут существенно улучшить ваш маркетинг. И все это за пять минут или меньше.

5757

Комментарий недоступен

1

В этом случае помогает подход к составлению заголовков "4U".
Где каждое U - это Useful (Полезный), Unique (Уникальный), Urgent (Срочный) и Ultra-specific (Специфичный). Старайтесь, чтобы заголовок содержал не менее двух элементов. Три - отлично! Все 4 - бомба.
Плюс я, как правило, пишу не менее 20 заголовков под разными углами. Это тоже помогает потом выбрать самый сильный.

1