В этом случае помогает подход к составлению заголовков "4U". Где каждое U - это Useful (Полезный), Unique (Уникальный), Urgent (Срочный) и Ultra-specific (Специфичный). Старайтесь, чтобы заголовок содержал не менее двух элементов. Три - отлично! Все 4 - бомба. Плюс я, как правило, пишу не менее 20 заголовков под разными углами. Это тоже помогает потом выбрать самый сильный.
Многое из ваших советов почерпнул, благодарю. А что делать, если у человека уже глаз намётан на подобные заголовки?
В этом случае помогает подход к составлению заголовков "4U".
Где каждое U - это Useful (Полезный), Unique (Уникальный), Urgent (Срочный) и Ultra-specific (Специфичный). Старайтесь, чтобы заголовок содержал не менее двух элементов. Три - отлично! Все 4 - бомба.
Плюс я, как правило, пишу не менее 20 заголовков под разными углами. Это тоже помогает потом выбрать самый сильный.