Откуда Ozon, WB и Авито берут 1 млрд+ трафика ежемесячно. Подробный разбор происходящего с цифрами и объяснением

Проанализировали трафик площадок с помощью SimilarWeb и сделали подробный разбор.

Откуда Ozon, WB и Авито берут 1 млрд+ трафика ежемесячно. Подробный разбор происходящего с цифрами и объяснением
3434
1515
22
22
22

мда уж, контекстная реклама - это такая черная дыра для бюджета. мы вообще много слили, продвигая товар на вб((

3
Ответить

Статья околочушь, канал номер 1 всех маркетов это органика и прямые переходы (когда в строке браузера вбиваем домен), собственно direct на скринах из симилара это и есть прямые переходы, а не контекст) это же очевидная штука. И на этом заблуждении построена вся статья, потрясающе!

6
Ответить

На VC есть кейсы у разных компаний на эту тему. Есть рабочие и не рабочие категории товаров для контекста на маркетплейсы. Зависит от среднего чека и маржинальности в большей степени.

Ответить