Антизаконы маркетинга — чему может научить руководство по продаже люксовых товаров

• Как формировать цену и влиять на спрос?
• Как взаимодействовать с целевой аудиторией?
• Какие парадоксальные решения могут позитивно влиять на бренд?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво взглянуть на опыт французских маркетологов

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/645291/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Принцесса Монако»</a>
5454
99
33

Да уж, к сожалению, цена не всегда соответствует качеству

7
Ответить

Сейчас каждый третий рад толкать всякое Г за кучу днег. И находятся же покупатели такого.

4
Ответить

Иногда качество выше))

3
Ответить

да штампуют сейчас всякий ширпотреб, направо и налево, а цены заоблачные. Совсем совести нет

1
Ответить