Как и зачем работать с похожими аудиториями
Как и зачем работать с похожими аудиториями

В интернет-маркетинге существует множество способов поиска новых клиентов: поисковая, медийная и таргетированная реклама, видео, SEO-продвижение. Что же можно придумать еще? Как найти пользователей, которые еще не посещали ваш сайт, но будут заинтересованы предложением? Одно из решений – таргетироваться на похожую аудиторию (look-alike). Давайте ра…

22

Давайте, я буду продавать гвозди. А еще я много читал vc и даже знаю, что такое целевая аудитория. Поэтому примерно представляю, что гвозди чащи покупают мужчины от 30 до 40.

Но что-то я очкую. Пусть яндекс расскажет мне больше про моих покупателей. Оказывается совсем часто гвозди покупают брюнеты, но иногда и бородатые.

Я бросаю все и начинаю обзванивать всех 35 — летних бородатых мужиков. Но знаете что? Оказывается, им нахер не нужны мои гвозди.

Хорошо, что у меня есть запасной план. Я договорился с продавцом молотков и каждый день получаю от него контакты покупателей.

Если Гугл вместе с Яндексом хотят выдать мне покупателей молотков, я готов им платить. Иначе, в этом конкретном случае, они будут тратить мои деньги на всех бородатых мужиков (и да, кому-то из них когда-нибудь понадобятся гвозди, но я это и без Яндекса знаю).

Может у вас есть примеры того, как это на самом деле работает?

Ответить

Да полно прмиеров. Только вам никто точно характеристики, которые собирают поисковики, не скажет.
У нас по каждому проекту обязательным условиям для любой рк является показ на LAL (похожую) аудиторию, т.к. во всех проектах она показывает высокие результаты.

Ответить