Яндекс Директ как игла, SEO как плацебо или решение за которое не стыдно

Всем привет, я маркетолог и я решаю проблему бизнеса - привлечения клиентов, но бывает так, что в бизнесе есть уже клиенты и нужно сохранить траффик и уменьшить расходы, тем самым произвести #оптимизация

Яндекс Метрика, отчет посещений 8 июня - 7 июля 2019 года.
33

"далее мы просто будем раз в 3 месяца оптимизироваться". Вот оно чо! Вот как надо! Раз в три месяца и все. Просто же))) Самим не смешно?

1
Ответить

Татьяна, самому к сожалению не смешно, потому что я понимаю, как все устроено.
А в слово оптимизороваться, я закладываю исключительно статистику по показателям без работы, так же как и в фоновом режиме каждый месяц мы следим за статичными настройками сайта, чтобы это никак не повлияло на SEO.
Прилагаю скрин, как выглядит ежемесячный контроль.

Ответить