«Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа «Ленинграда» «Экспонат» с его главной героиней

Генеральный директор компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») Михаил Слободин опубликовал на своей странице в Facebook рекламный ролик оператора с главной героиней клипа «Экспонат» группы «Ленинград» Юлией Топольницкой. Видео повторяет начало музыкального клипа, а затем рассказывает о тарифе компании.

Абсолютно новый сюжетный поворот самого популярного и животрепещущего российского клипа 2016 года – про лабутены. Он про...

Опубликовано Михаилом Слободиным 3 марта 2016 г.



По сценарию ролика, девушка хвастается по видеосвязи Сергею Светлакову, что она отказалась от помощи отца, ушла от него и решила сама оплачивать сотовую связь. Актер отвечает ей, что в этом нет необходимости, потому что «это хорошо, когда папа платит, а ты общаешься со всеми бесплатно», — говорит он.

В кадре появляется реклама тарифа «Всё для семьи», а героиня звонит отцу, вероятно, чтобы помириться с ним. Светлаков подпрыгивает и произносит фразу из клипа «Ленинграда»: «А кто молодец? Я молодец».

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Roman Maximov

"Экспонат" пример вирусного видео, но SMMщику нужно понимать, что вирусное видео имеет свой "срок годности", после которого от него начинает буквально всем тошнить от него, поэтому когда вирусняк в тренде можно оперативно как-то отреагировать, но в данном случае Билайн опоздал - они выпустили ролик уже в тот момент когда от лабутенов буквально тошнит всем, так что я бы лично расценил данный ролик как провальный.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Biragov

ай как сказал!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Тот удивительный момент, когда смотря рекламу одного оператора, в голове крутится только «без звёзд в рекламе связь дешевле» другого.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kim

И не ловит нигде. #tele2

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Я бы сказал "не во всех регионах присутствия"))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Андрущенко

Шлаковая какая-то реклама. Во-первых, действительно уже давным давно начала бесить как клип, так и сама песня. Период вирусности "Экспоната" давно прошел. Во-вторых, вы только посмотрите на игру актеров (хотя чего еще можно ожидать от рекламы?). В третьих... ‪#‎ктомолодецямолодец‬ ‪#‎этобилайндетка‬ ‪#‎вседлясемьи‬ ‪#‎всеводном‬ ‪#‎лабутены‬ ? Серьезно? Кто вообще будет искать по этим тегам?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zolotukhin

Абсолютно согласен. Игра Светлакова после игры актеров в оригинале клипа смотрится очень-очень скромно, скорее отталкивает.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Что-то никак вообще. Долго они думали как впихнуть сюда билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рябинин

Зачем вконтаче по два раза одну новость выкладывать? Надоели.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гунченко

Такая себе интеграция...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Довгань

Безлимитки типа beeline-unlim дешевле, но их не рекламируют почему-то :)

Ответить
Развернуть ветку
Танец Дели

реклама стола из Икеи.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

пошло и нелепо

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Покрышкин

Хрен с ней с рекламой. Мне понравилось как через зад реализован тариф. Подключили себе. Объединил мобсвязь+домашний инет+цифровое тв. В итоге потребовалось идти в офис, чтобы заключить какое-то допсоглашение о конвергенции, так в офисе 40 минут не могли это сделать. Я конечно понимаю, что продукт новый, но может стоит хотя бы короткий тест делать перед запуском? Регион: Калуга и область.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

первый нах!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда