Если бы я была пиарщиком музея

Если бы я была пиарщиком музея археологии, кроме стандартной работы со СМИ, блогерами и мероприятиями, я бы включила в стратегию:

1) Коллаборации с VR-клубами и создала бы интерактив, в котором посетители могли бы с помощью дополненной или виртуальной реальностью, "посетить" древние города, увидеть их в оригинальном виде и даже взаимодействовать с жителями.

2) Запустила бы квест в социальных сетях, где пользователи искали бы спрятанные артефакты в своем городе с подсказками от музея. Здесь целое поле возможностей для коллабораций с кафе, ресторанами, клубами, и тд.

3) Коллаборации с художниками и дизайнерами. Организовала бы выставку или арт-проект, где современные художники интерпретировали бы древние артефакты. Поставили бы уникальную инсталляцию, которая привлекала бы новую творческую и светскую аудиторию.

4) Мероприятия с элементами театра. Организовала бы серию вечерних перформансов-экскурсий, где профессиональные актеры воссоздают сцены из древней жизни, используя музейные экспонаты. Опять же фокус на ту же аудиторию, что и в предыдущем пункте.

5) Для привлечения молодежи, я бы привлекла стенд-ап комиков и организовала бы их выступления в музее на темы об археологии. Пока не смейтесь, я уверена можно обыграть в монологах археологические темы, например, "Самые странные находки археологов" или "Как выжить в Древнем Египте", или догадайтесь, как использовался этот древний девайс. Можно и юмористические экскурсии включить в программу музея. Прикольно же, ну!

6) Создание мерча. Причем продавать не только в фойе музея, но и организовать временные поп-ап магазины с мерчем на культурных мероприятиях и фестивалях. Надо вообще постараться сделать так, чтобы было круто выглядеть как ученый и ходить в худи исследователя.

7) Поощрять фанатов музея делиться своим контентом с хэштегами, чтобы привлечь внимание и создать эффект сарафанного радио. Дать им фотографию затейливого древнего глинянного черепка и предложить им сделать фотожабы или мемы.

Все вышеперечисленные идеи можно переупаковать еще и в контент, и публиковать на своих каналах не только репортажи о самых интересных экспонатах музея, уникальных находках и новых выставках, но и креативные ролики, которые привлекут новую аудиторию.

Как обычно, можно придумать еще хоть сотню идей, обожаю такие упражнения, люблю генерить идеи внедрять их в жизнь. Какие идеи вам понравились? На какие мысли они вас натолкнули? Спасибо, что дочитали до конца и поставили сердечко.

Подписывайтесь на мой канал:

1 комментарий

"Если бы я была пиарщиком музея"- Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой.

Ответить