Мы сделали ставку на свой интернет-магазин, поскольку поняли, что надо развивать свою уникальность и самостоятельно заявлять о себе. Именно через сайт можно работать на рост бизнеса: повышать узнаваемость компании, показатели LTV, возвращаемость аудитории, и, как следствие, получать больше в расчете на одного клиента. Оказалось, что средний чек в собственном онлайн-магазине в полтора раза выше, чем на маркетплейсах: на сторонних площадках потребители в среднем тратят чуть больше 3000, на сайте же средний чек составил 4400. Кроме того, в своем интернет-магазина удобнее обеспечивать клиентам хороший сервис и контролировать все процессы взаимодействия от выбора товара до гарантийного обслуживания покупки. Платформу создавали сами, вложив в это немало средств и сил. Самостоятельно писали и софт, и ERP
— Дмитрий Никитин, Директор по развитию.
Ну как мне кажется, что в данной статье не достает таких подробностей по типу недельной ставки, какой была оптимизация и тд
Знаете, чисто Магия Сумок в какой-то момент такая...
Разобрались бы долгами перед нерезидентами!!
Может по п
Больше сумок богу сумок!
Кейс супер
344812835244