Google представила рекламный формат Swirl — 3D-объекты в объявлениях, которые можно вращать и приближать

Swirl доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе в России.

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов.

Такая реклама позволяет покупателям взаимодействовать с продуктом как будто он у них перед глазами: вращать, приближать, играть. Брендам такой формат нравится, он позволяет демонстрировать особенности товара, отмечают в Google.

В числе компаний, которые уже опробовали Swirl, — Adidas, показавшая кроссовки Ultra Boost, производитель кормов для домашних животных Purina, создавшая игру, компания Nissan, которая показала новый Qashaqai, и другие.

Реклама Adidas Google
Реклама Adidas Google

По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.

Google начала тестировать Swirl в июне 2019 года. Теперь его смогут применить все пользователи рекламного сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе в России.

1818
20 комментариев

А видео где или гиф анимация?

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

"сквиртл, сквиртл!"

Ответить

По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.

Они же понимают, что это краткосрочный эффект?
Потом точно также будут пролистывать

2
Ответить

Скорее напиши им! Без тебя они допустят ужасную ошибку!

2
Ответить

Понимают, конечно, но впарить-то надо.

Ответить

Ура, реклама. 

2
Ответить