По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.
Они же понимают, что это краткосрочный эффект? Потом точно также будут пролистывать
По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.
Они же понимают, что это краткосрочный эффект?
Потом точно также будут пролистывать
Скорее напиши им! Без тебя они допустят ужасную ошибку!
Понимают, конечно, но впарить-то надо.