vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Google представила рекламный формат Swirl — 3D-объекты в объявлениях, которые можно вращать и приближать Материал редакции

Swirl доступен пользователям сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе в России.

В закладки

Google анонсировала запуск нового рекламного формата Swirl с включением в объявления 3D-объектов.

Объявление на vc.ru
ADESK / Управленческий учёт
Как логотип от Студии Лебедева помог нам в привлечении лояльных клиентов
Наверное, как и у любого стартапа, наш первый логотип был нарисован основателем за 10 минут в Paint. Он нравился нашей…

Такая реклама позволяет покупателям взаимодействовать с продуктом как будто он у них перед глазами: вращать, приближать, играть. Брендам такой формат нравится, он позволяет демонстрировать особенности товара, отмечают в Google.

В числе компаний, которые уже опробовали Swirl, — Adidas, показавшая кроссовки Ultra Boost, производитель кормов для домашних животных Purina, создавшая игру, компания Nissan, которая показала новый Qashaqai, и другие.

Реклама Adidas Google

По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.

Google начала тестировать Swirl в июне 2019 года. Теперь его смогут применить все пользователи рекламного сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе в России.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google"], "comments": 19, "likes": 16, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 140822, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 17:53:45 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Как мы запустили приложение «Республики»
Рассказывает Ксения Дроздова, CEO & Product Owner Imshop.io, совместно с Леонидом Гладилиным, CDTO «Республики».
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

А видео где или гиф анимация?

Ответить
0

"сквиртл, сквиртл!"

Ответить
3

теперь, через почти 20 лет, я понял почему так назвали стреляющую фонтаном черепаху.

Ответить
2

По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд.

Они же понимают, что это краткосрочный эффект?
Потом точно также будут пролистывать

Ответить
2

Скорее напиши им! Без тебя они допустят ужасную ошибку!

Ответить
0

Понимают, конечно, но впарить-то надо.

Ответить
2

Ура, реклама. 

Ответить
1

Очень интересный формат. Уверен, те, кто вложится на старте, заценят, что их рекламу люди не блокируют, а скидывают друг другу посмотреть.
Буквально вчера на ютубе видел такое - космические корабли летают, а ты крутишь мобильник и смотришь со всех сторон.

Ответить
0

Ну потыкали, не купили же

Ответить
1

Ну и не для прямых моментальных продаж такую реклу запускают)

Ответить
0

Это для тех кто перед покупкой хочет "потрогать, пощупать" 

Ответить
0

"По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе."

Ответить
0

Вовлеченность, это не продажи...

Ответить
0

Забудь

Ответить
0

Google представила рекламный формат Skwirt — 3D-объекты в объявлениях, рядом с которыми лучше не стоять

Ответить
0

Интересно , в каком софте делают рекламу сию ? 

Ответить
0

да думаю саму модельку можно в любом 3д редакторе сделать, скорей всего им нужен будет просто файл с моделькой ( как в обычной рекламе просят jpg, png и т.д.)

Ответить

Комментарии