За карантин кухня стала для многих не только источником пропитания, но и спасением от хандры, веселым досугом и способом разнообразить будни. Те, кто до эпидемии готовил яичницу по YouTube, теперь умело готовят курицу тикка масала, а счастливые дачники ваяют плов по тому самому рецепту с бухарского рынка. Общепиту придется предпринять усилия, чтобы…
Меня удивляет достаточно халатное отношение к клиентам в такой период.
1. Забежала в кафе - они работают только на вынос, внутрь не зайти - ок, погода позволяет. За стойкой приёма заказов парень появился буквально на 30 сек, принёс людям заказ и тут же без слов испарился, не обратив на меня внимание. Ждала ещё минут 7-10, больше никто так и не вышел. Ушла
2. Пошла в ресторан, заказала салат и кофе. Ждала заказ минут 40 вместо обычных 20, имхо долговато, а я была очень голодна.
3. Ресторан, при 5-7 заполненных столиках и трех официантах (для двух из них меня будто вообще не существовало) на каждом этапе (не беру в расчёт ожидание самого блюда) приходилось ждать примерно 20 минут после принятия решения (при том, что я была не очень тороплива).
Провинциальный город, где общепит львиную долю трафика и прибыли соответственно получает в летний период от туристов, в основном прибывающих на теплоходах. По понятным причинам в этом году людей меньше и удивительно, почему заведения по большей части не стремятся создать имеющимися силами у людей хорошее впечатление и желание вернуться. Камон, я пришла отдать вам деньги и готова делать так и дальше, обратите же на меня ваше драгоценное внимание!
Часто стиль работы персонала не совпадает с идеями владельцев заведения, увы(((