Реклама выездной химчистки. Читай, как не надо делать!

Как генерировать много много заявок в Москве на выездную химчистку и все ли на самом деле так хорошо?

Но прежде небольшая рекламная пауза. Раз уж есть такая возможность, то предлагаю тебе, дорогой читатель, подписаться на мой блог в ВК. Который начнет жить новой жизнью после летних

каникул.

Но а теперь предлагаю перейти к разбору.

Дано: компания (в составе 2х человек) занимающаяся выездной химчисткой мебели, ковров, штор, мебели, матрасов, реставрацией и чисткой кожаной мебели... Так же желание и возможность работать с юр лицами, так как можно сразу подписать договор на длительный срок. И не собирать разовые заказы.

Месячный бюджет: 50-70к₽

Получаем за три месяца 1086 лидов по 315₽

Реклама выездной химчистки. Читай, как не надо делать!

Не плохо, да? Москва. Рынок с большой конкуренцией. И в конце концов 2024 год на дворе.

Цена у компании за услуги выше рынка примерно в 2-2,5 раза. Но каждый 10 лид закрывался на какую-либо услугу.

Что тут может быть плохого? Ведь такая мысль сейчас тебя могла посетить. Но дело вот в чем, можно вполне себе масштабироваться. Нанимать продаванов. Нанимать людей, кто будет заниматься непосредственно оказанием услуги... То есть все как полагается.

Вместо этого, владелец сам продает (хотя много чего можно было бы докрутить в этих продажах). И сам оказывает услугу.

Тут арифметика простая. В день можно выполнить 2-3 заказа самостоятельно. И три это прям максимум, где ты упахаешься в ноль.

При этом не забывай, что попутно нужно отвечать быстро на входящие заявки. Ведь поведение людей устроено так, что человек оставляет заявки разом в несколько компаний. И часто бывает так, кто первый встал того и тапки.

Соответственно КПД бизнеса достаточно низкое.

В данном случае выручка плавала от 450.000₽ до 630.000₽. Это опять же со слов клиента. Ведь никакого учета, ведения базы и прочих свистелок не было. Так как это все время. И если ты знаешь стоимость затрат (расходники, бензин, телефония, реклама и тд) то можно прикинуть чистую прибыль.

А что если нанять еще несколько сотрудников, которые будут оказывать услугу?

Или запартнериться с компанией, которая занимается вывозом, тех же ковров к себе на базу и делает все там?

И дальше медленно расти, на 5-10% в месяц.

Тогда через полгодика компания из одного человека вполне себе имеет шансы на то, чтобы стать компанией из 20-40 человек. И оттяпать себе долю на рынке хотя бы в 20%.

По этому, многоуважаемые владельцы, не сваливайте все на себя. Растите. Ведь на самом деле все процессы можно настроить и делегировать. И тогда не получится так, что те заявки, которые были добыты в адской мясорубке среди ваших конкурентов, улетят в трубу.

Но а если нужна помощь в росте. Или же в том, чтобы сделать системный поток заявок с рекламы, то я могу в этом помочь. Достаточно просто написать мне и мы все обсудим.

77
реклама
разместить
Начать дискуссию